Europroject Russia s.r.o. начинает разработку концепции, создание агро-туристической деревни.
Целью проекта является развитие сельского туризма, создание в Краснодарском крае сельских гостевых домов для организации досуга и отдыха жителей, гостей района, области и туристов, на коммерческой основе.
Агротуризм (сельский туризм) – молодое направление в туристическом бизнесе, ориентированное на посещение культурных, исторических и природно-ландшафтных мест.
Сельский туризм – это вид туризма, направленный на организацию отдыха в сельской местности и предполагаемый знакомство с неторопливым укладом жизни в деревне, ценностями народной культуры, прикладного искусства, местными обычаями. Этот вид туризма включает элементы познавательного, активного и экологического туризма. Кроме того, он интересен еще и тем, что позволяет прикоснуться к традиционным ремеслам, сохранившимся в сельской местности, и возможности каждому поучаствовать в процессе создания изделий народных промыслов, деревенских кулинарных шедевров и т.д.
Нашим проектом планируется осуществлять развитие сельского туризма на базе воссозданной деревни прошлого века. Проживание в жилой комнате площадью 25кв.м., в которой созданы все условия для приема и проживания гостей. Так же предусмотрены VIP размещения с настоящей русской печью.
Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:
• купание в речке (около дома небольшая, но чистая речка);
• организация рыбалки;
• русская баня;
• отдых в беседке на природе;
• сбор целебных трав, ягод, грибов;
• участие в сельскохозяйственных работах;
• знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами.
Продолжительность тура с разным периодом пребывания – от однодневных мини-путешествий до длительного пребывания.
Потенциальными потребителями являются:
• семьи с детьми;
• пожилые люди;
• пожилые люди с внуками;
• компании молодых людей;
Целевая аудитория (ЦА) – туристы, путешественники, жители крупных городов разного возраста.
Сегменты ЦА:
• путешественники;
• экотуристы;
• велотуристы;
• мототуристы;
• пешие туристы;
• жители мегаполисов;
• спортсмены и любители активного отдыха.
Возраст может быть разным для каждого сегмента. Чаще всего это люди старше 20 лет.
Наиболее активная и платежеспособная аудитория – мужчины и женщины от 20 до 45 лет.
Возможно построение туров для разных сегментов ЦА. К примеру, мототуристы, любящие эндуро-байки, нуждаются в базе за городом, откуда они могли бы совершать выезды по бездорожью. Путешественникам будет интересна культура и исторические достопримечательности, а жителям мегаполисов – сельская жизнь, ведение хозяйства и возможность окунуться в эту атмосферу.