Новость

Europroject Russia s.r.o. начинает разработку концепции, создание агро-туристической деревни.

Целью проекта является развитие сельского туризма, создание в Краснодарском крае сельских гостевых домов для организации досуга и отдыха жителей, гостей района, области и туристов, на коммерческой основе.

Агротуризм (сельский туризм) – молодое направление в туристическом бизнесе, ориентированное на посещение культурных, исторических и природно-ландшафтных мест.

Сельский туризм – это вид туризма, направленный на организацию отдыха в сельской местности и предполагаемый знакомство с неторопливым укладом жизни в деревне, ценностями народной культуры, прикладного искусства, местными обычаями. Этот вид туризма включает элементы познавательного, активного и экологического туризма. Кроме того, он интересен еще и тем, что позволяет прикоснуться к традиционным ремеслам, сохранившимся в сельской местности, и возможности каждому поучаствовать в процессе создания изделий народных промыслов, деревенских кулинарных шедевров и т.д.

Нашим проектом планируется осуществлять развитие сельского туризма на базе воссозданной деревни прошлого века. Проживание в жилой комнате площадью 25кв.м., в которой созданы все условия для приема и проживания гостей. Так же предусмотрены VIP размещения с настоящей русской печью.

Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:

• купание в речке (около дома небольшая, но чистая речка);

• организация рыбалки;

• русская баня;

• отдых в беседке на природе;

• сбор целебных трав, ягод, грибов;

• участие в сельскохозяйственных работах;

• знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами.

Продолжительность тура с разным периодом пребывания – от однодневных мини-путешествий до длительного пребывания.

Потенциальными потребителями являются:

• семьи с детьми;

• пожилые люди;

• пожилые люди с внуками;

• компании молодых людей;

Целевая аудитория (ЦА) – туристы, путешественники, жители крупных городов разного возраста.

Сегменты ЦА:

• путешественники;

• экотуристы;

• велотуристы;

• мототуристы;

• пешие туристы;

• жители мегаполисов;

• спортсмены и любители активного отдыха.

Возраст может быть разным для каждого сегмента. Чаще всего это люди старше 20 лет.

Наиболее активная и платежеспособная аудитория – мужчины и женщины от 20 до 45 лет.

Возможно построение туров для разных сегментов ЦА. К примеру, мототуристы, любящие эндуро-байки, нуждаются в базе за городом, откуда они могли бы совершать выезды по бездорожью. Путешественникам будет интересна культура и исторические достопримечательности, а жителям мегаполисов – сельская жизнь, ведение хозяйства и возможность окунуться в эту атмосферу.

error: Content is protected !!